Новости
Путь к себе. Исследование ресурсов
26 декабря 2016, понедельник
Путь к себе. Исследование ресурсов
24–26 февраля и 19–21 мая 2017, Санкт-Петербург
с выдачей документов установленного образца
Институт остеопатии Санкт-Петербурга приглашает на цикл повышения квалификации в рамках непрерывного медицинского образования.
Преподаватели цикла:
Ширяева Евгения Евгеньевна – врач-остеопат, к.м.н., доцент кафедры остеопатии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, заведующая краниальным сектором Института остеопатии Санкт-Петербурга. Председатель Санкт-Петербургского отделения Российской остеопатической ассоциации (РОсА). Окончила Владивостокский государственный медицинский университет, имеет сертификаты специалиста по рефлексотерапии, мануальной терапии, неврологии, остеопатии. Обучение остеопатии прошла на базе ВГМУ и Института остеопатии СПбГУ, сдала международный экзамен по остеопатии в Центре CEESO (Париж). Имеет образование по специальности «Педагог высшей школы». Закончила обучение по энергетической остеопатии в Колледже S.F.E.R.E. (Франция), имеет международный диплом по традиционной китайской медицине. Член Регистра специалистов по синергетике Франции и Европы. Изучала бодинамику, телесноориентированную психотерапию, биоаналогию. | |||
Пискунова Галина Евгеньевна – врач-остеопат, к.м.н., ассистент школы биодинамики М. Керна. Окончила Владивостокский государственный медицинский институт, имеет сертификаты специалиста по мануальной терапии, неврологии, остеопатии. Обучение остеопатии прошла на базе ВГМУ и Института остеопатии СПбГУ, сдала международный экзамен по остеопатии в Центре CEESO (Париж). Имеет образование по специальности «Психология и педагогика». Имеет постдипломные международные сертификаты по биодинамике и микрокинезиотерапии. Проходила стажировки в области остеопатии и реабилитологии в США, Франции, Японии. |
Цели цикла –
- Научиться осознанию проявления психологических механизмов в собственном теле, что позволяет достигать большей глубины в процессе лечения пациента и повышает как качество жизни, так и качество работы врача.
- Расширить возможности эффективного взаимодействия и повышения исполнительского мастерства врача.
Задачи цикла –
- Научиться работе с внутренней энергией.
- Исследовать «ландшафт» личного пространства.
- Рассмотреть личные источники пополнения внутренних резервов.
Цикл пройдет в три этапа:
24–26 февраля 2017 г. – очное обучение; 27 февраля – 18 мая 2017 г. – изучение и самостоятельная отработка материала; 19 – 21 мая 2017 г. – очное обучение.
Программа цикла:
24–26 февраля 2017 Путь к себе. Возможности использования внутренних ресурсов. Психоэмоциональное состояние врача. Личное пространство, понятие границы
- Как сохранить внутренние ресурсы.
- Как научиться нейтральности в работе врача.
- Модели поведения с позиции восточной философии.
- Ощущения, эмоции и ментальность. Креативный талант.
Во время занятия:
- исследуем, что для каждого присутствующего означает граница;
- научимся слушать свое тело и слышать;
- узнаем, что такое опора, что такое центр;
- научимся чувствовать эмоции в своем теле;
- научимся использовать внутренний ресурс.
Занятие посвящено каждому из нас, нашей целостности и нашим возможностям. Это семинар – исследование себя.
- Уровни осознания себя. Телесная осознанность как взаимосвязь между эмоциями, мыслями и действиями. Модели поведения с позиции восточной философии.
- Заземление. Ощущаете ли вы реальность, в которой находитесь?
- Центрирование. Можете ли вы оставаться в контакте с собой во время работы?
- Границы. Что для вас личное пространство и право его контролировать?
- Понятие нейтральности в работе специалиста. Понятие степени «инвазивности» человека. Понятие «защиты».
- Эмоции и ментальность. Каков ваш креативный талант?
- Поиск и использование внутренних ресурсов.
19–21 мая 2017 Путь к себе. Возможности врача в понимании и лечении психосоматических напряжений. Эмбриология внутреннего пространства
- Врач-пациент. Вопросы сонастройки и взаимодействия.
- Телесная психолингвистика.
- Невербальная составляющая, чтение языка тела.
- Эмбриология границ и внутреннего пространства.
Во время занятия:
- будут изучены понятия «перевод с телесного», «перенос» и «контр-перенос» в процессе остеопатического лечения;
- будут даны телесно-ориентированные упражнения, дающие возможность сонастройки врача и пациента;
- будет проведен анализ вербальной и невербальной составляющей коммуникации, проанализируем эмбриологию границ и внутреннего пространства (понятие Я и не-Я, внутренняя реальность и внутреннее время);
- узнаем, как внутренние и внешние запреты создают блоки в нашем теле. Рассмотрим диафрагмы тела как зеркало внутренних запретов (идентификации, агрессии, сексуальности).
- Врач-пациент. Вопросы сонастройки и взаимодействия. Перенос и контр-перенос в процессе остеопатического лечения.
- Прямые и непрямые внушения при непосредственном телесном контакте. Транс или гипноз, где мы?
- Анализ невербальной составляющей, чтение языка тела.
- Анализ вербальной составляющей в коммуникации с пациентом.
- Возможности врача при контакте с зоной остановленного движения, пальпация и психологический смысл.
- Тело как продукт эволюции. Упражнения телесноориентированной психотерапии как средство осознания симптома.
- Дыхательные упражнения для освобождения заблокированного движения.
Контактная информация:
Юлия Михайловна: +7 921 361-27-67
e-mail: inst.osteopatii@mail.ru