СПб  / Москва  / Другие города

Новости

Путь к себе. Исследование ресурсов
26 декабря 2016, понедельник

 

Путь к себе. Исследование ресурсов

24–26 февраля и  19–21 мая 2017, Санкт-Петербург

 с выдачей документов установленного образца

 

Институт остеопатии Санкт-Петербурга приглашает на цикл повышения квалификации в рамках непрерывного медицинского образования. 

Преподаватели цикла: 

Ширяева Евгения Евгеньевна – врач-остеопат, к.м.н., доцент кафедры остеопатии СЗГМУ  им. И.И. Мечникова,  заведующая краниальным сектором  Института остеопатии Санкт-Петербурга. Председатель Санкт-Петербургского отделения Российской остеопатической ассоциации (РОсА). Окончила Владивостокский государственный медицинский университет, имеет сертификаты специалиста по рефлексотерапии, мануальной терапии, неврологии, остеопатии. Обучение остеопатии прошла на базе ВГМУ и Института остеопатии СПбГУ, сдала международный экзамен по  остеопатии в Центре CEESO (Париж). Имеет образование по специальности  «Педагог высшей школы».  Закончила обучение по энергетической остеопатии в Колледже S.F.E.R.E. (Франция), имеет международный диплом по традиционной китайской медицине.  Член Регистра специалистов по синергетике Франции и Европы. Изучала бодинамику, телесноориентированную психотерапию, биоаналогию. 
Пискунова Галина  Евгеньевна – врач-остеопат, к.м.н.,  ассистент  школы биодинамики М. Керна. Окончила  Владивостокский государственный медицинский  институт, имеет сертификаты специалиста по мануальной терапии, неврологии, остеопатии. Обучение остеопатии прошла на базе ВГМУ и Института остеопатии СПбГУ, сдала международный  экзамен по  остеопатии в Центре CEESO (Париж). Имеет образование по специальности «Психология и педагогика». Имеет постдипломные международные сертификаты по биодинамике и микрокинезиотерапии.  Проходила стажировки в области остеопатии и  реабилитологии в США, Франции, Японии.  

 

Цели цикла – 

  • Научиться осознанию проявления психологических механизмов в собственном теле, что позволяет достигать большей глубины в процессе лечения пациента и повышает как качество жизни, так и качество работы врача.
  • Расширить возможности эффективного взаимодействия и повышения исполнительского мастерства врача. 

Задачи цикла – 

  • Научиться работе с внутренней энергией.  
  • Исследовать «ландшафт» личного  пространства.
  • Рассмотреть личные источники  пополнения внутренних резервов.

Цикл пройдет в три этапа: 

24–26 февраля 2017 г. – очное обучение; 27 февраля – 18 мая 2017 г. – изучение и самостоятельная отработка материала; 19 – 21 мая 2017 г. – очное обучение.

Программа  цикла:

24–26 февраля 2017 Путь к себе. Возможности использования внутренних ресурсов. Психоэмоциональное состояние врача.  Личное пространство, понятие границы

  • Как сохранить  внутренние ресурсы.
  • Как научиться нейтральности в работе врача.
  • Модели поведения с позиции восточной философии.
  • Ощущения, эмоции и ментальность. Креативный талант.

Во время занятия:

  • исследуем, что для каждого присутствующего означает граница; 
  • научимся слушать свое тело и слышать; 
  • узнаем, что такое опора, что такое центр;
  • научимся чувствовать эмоции в своем теле; 
  • научимся использовать внутренний ресурс. 

Занятие посвящено каждому из нас, нашей целостности и нашим возможностям. Это семинар – исследование себя. 

  1. Уровни осознания себя. Телесная осознанность как взаимосвязь между эмоциями, мыслями и действиями.  Модели поведения  с позиции восточной философии.
  2. Заземление. Ощущаете ли вы реальность, в которой находитесь?
  3. Центрирование. Можете ли вы оставаться в контакте с собой во время работы?
  4. Границы. Что для вас личное пространство и право его контролировать?
  5. Понятие нейтральности в работе специалиста. Понятие степени «инвазивности» человека. Понятие «защиты».
  6. Эмоции и ментальность. Каков ваш креативный талант?
  7. Поиск и использование внутренних ресурсов.

19–21 мая 2017  Путь к себе. Возможности врача в понимании и лечении психосоматических напряжений. Эмбриология внутреннего пространства

  • Врач-пациент. Вопросы сонастройки и взаимодействия.
  • Телесная психолингвистика.
  • Невербальная составляющая, чтение языка тела.
  • Эмбриология границ и внутреннего пространства.

Во время занятия:

  • будут изучены понятия «перевод с телесного», «перенос» и «контр-перенос» в процессе остеопатического лечения;
  • будут даны телесно-ориентированные упражнения, дающие возможность сонастройки врача и пациента; 
  • будет проведен анализ вербальной и невербальной составляющей коммуникации, проанализируем эмбриологию границ и внутреннего пространства  (понятие Я и не-Я, внутренняя реальность и внутреннее время);
  • узнаем, как внутренние и внешние запреты создают блоки в нашем теле. Рассмотрим диафрагмы тела как зеркало внутренних запретов (идентификации, агрессии, сексуальности).
  1. Врач-пациент. Вопросы сонастройки и взаимодействия. Перенос и контр-перенос в процессе остеопатического лечения.
  2. Прямые и непрямые внушения при непосредственном телесном контакте. Транс или гипноз, где мы?
  3. Анализ невербальной составляющей, чтение языка тела.
  4. Анализ вербальной составляющей в коммуникации с пациентом.
  5. Возможности врача при контакте с зоной остановленного движения, пальпация и психологический смысл.
  6. Тело как продукт эволюции. Упражнения телесноориентированной психотерапии как средство  осознания симптома.
  7. Дыхательные упражнения для  освобождения заблокированного движения.

Контактная информация:
Юлия Михайловна: +7 921 361-27-67
e-mail:  inst.osteopatii@mail.ru

  

« вернуться к списку новостей