СПб  / Москва  / Другие города

Что вас беспокоит?

— это первая фраза, которую мы слышим при визите к врачу.

Ритм жизни современного города требует активной жизненной позиции человека. Обилие возможностей, желаний, целей, переживаний и стрессов требуют от него сосредоточенности и активности, работоспособности и крепкого здоровья. Следить же за сохранением своего здоровья, чаще всего, не хватает времени и сил. Но всегда полагаться на русский «авось, не заболею», все же, не получается.

Когда же приходит время, и мы идем к врачу, часто мы не можем правильно сформулировать, что именно у нас болит и почему. Обращаясь к специалисту с головной болью, пациент даже не задумывается, отчего она может появиться, ему важен результат — избавление от недуга.

Врач-остеопат старается понять, вследствие чего могла появиться боль. Он лечит не болезнь, а больного, борется не с симптомами, а ищет причину патологии и устраняет её. Благодаря развитой чувствительности рук остеопат, прикасаясь к тканям тела пациента, ощущает малейшие движения мышц и внутренних органов, сосудов и костных структур. Он лечит без лекарств, стараясь привести различные системы организма в равновесие.

Остеопатическое лечение благоприятно воздействует на взрослых и детей, позволяя устранить болезнь, не давая ей развиться и перерастать в хронический недуг.

Врач-остеопат Д. Е. Мохов Врач-остеопат Мизонова И. Б. Врач-остеопат Мирошниченко Д. Б. Врач-остеопат Малков С. С.

В этом разделе мы хотим представить вам случаи из практики врачей-остеопатов, а также показать жалобы, с которыми приходят к ним пациенты. Все эти жалобы — часть каждодневной практики наших докторов, они не являются уникальными случаями. Наверняка, с какими-то из этих недугов сталкивались и вы.

И хотя многие из самых распространенных проблем часто связаны с нездоровым образом жизни, плохим питанием или недостатком физической активности, при возникновении любой из этих жалоб мы рекомендуем не ждать. Обратитесь к специалисту, и после диагностики и курса лечения вы сможете скорректировать свой образ жизни, учитывая рекомендации врача, и снова почувствовать себя здоровым и полным сил.

Ухаживайте за собой и будьте здоровы!